0

проблемы с WI-fi

Павел 10 лет назад обновлен 9 лет назад 0
​Я проживаю в общежитии находящемся в гостинице "Андреевка" в комнате 27/2. Очень плохо ловит WI-fi да и только у двери, в других частях комнаты еще хуже. Роутер находится в коридоре в потолке, предоставлен провадером (доступа к нему нет). Состояние 3 и иногда 4 деления. В программе ibSSIDerHome сигнал -69 - -78 dbm. Мерил скорость на сайте Speedtest. Подскажите как решить эту проблему. Заранее спасибо.

Здравствуйте.

Если сигнал от роутера не стабильный, то проблема может решиться только переносом роутера, ближе к точке основного использования.

Если же сигнал от роутера стабильный, а скорость по тарифному плану не соответсвует заявленной, та необходимо произвести обязательное тестирование линии с техническими специалистами. Для этого необходимо произвести подключение на прямую, минуя средства маршрутизации.

Мы можем предложить Вам вызвать специалиста для проведения тестирования непосредственно на месте, но в случае, если не будет установлено проблем на линии, данный Вызов специалиста будет платным.

Как мне это сделать и если вызов будет платным, то сколько он будет стоить?

Мы перенаправили информацию техническим специалистам.

Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в договоре, для проведения обязательной диагностики.

После диагностики специалисты проконсультируют Вас по стоимости.

21 сентября со мной связался специалист вашей компании, выслушав проблему (и как я понял не поняв ее, так как не знаком со спецификой расположения роутеров в нашем общежитии) он сказал, что в течении двух рабочих дней со мной свяжется инженер и придет посмотреть что и как. Сегодня 28 января 2016 года, я все еще жду чуда.

На филиал направлен запрос о невыполненной заявки.

В течении следующего рабочего дня с Вами свяжутся.

Приносим извинения за задержку.

29 подошло к концу. Со мной не связались.

По выходным ситуация доходит до такой. Вместо 40 Мбит по договору.

Со мной никто так и не связался, но в понедельник скорость поднялась, хотя и не дошла до указанной в договоре, и составляла половину от нее. Если проводились какие-то работы напишите мне пожалуйста.
Но в сущности проблема осталась - скорость не соответствует указанной в договоре и в будни составляет 40-50%, а в выходные приближается к 5-10 %.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho