0

УЖАСНЫЙ СЕРВИС!НЕТ ИНТЕРНЕТА И НЕТ РЕАКЦИИ!

Дарья 10 лет назад обновлен Noname 10 лет назад 0
ДАМЫ И ГОСПОДА! Позвольте узнать, за что я плачу деньги? У МЕНЯ НЕТ ИНТЕРНЕТА ТРИ ДНЯ!До этого не было скорости и постоянные перебои в подключении! Все выходные пыталась "достучаться" до Вас, но никто не реагирует! Созданы заявки, но мне ни разу никто не перезвонил!!!! ПОЧЕМУ????

Сейчас пишу заявление на возврат средств(пусть и копеек, но Вашей компании дарить я их не намерена) и уж с иным провайдером заключу договор.
Спасибо за столь приятное сотрудничество.

здравствуйте! Извините, за предоставленные вам неудобства.
вы можете назвать номера заявок?

162807 ,163009
от очередных предложений оформить заявки уже отказывалась..что их копить, если никто не реагирует..
Я Вам даже не смогу назвать точное количество раз, сколько я звонила в Вашу службу, их было очень много..

ваши заявки в работе, так как никак не могут выяснить причину отсутствия интернета. вы не оформляли заявку на вызов мастера?

Алёна, мастер приедет в течение двух дней, как мне сообщил специалист.
И то - в рабочее время. Я работа до 18 часов+час дорога до дома. Отсутствие интернета не моя проблема и не моя вина.
К тому же еще два дня быть без связи и при этом платить за неё я бы не хотела.
Прошу сообщить, сколько средств было на моём счете на момент 08.08.2015 в 13:39(время моего первого обращения в службу тех.поддержки)
спасибо.

08.08 у вас на счету было 164.41руб. после того как у вас включится интернет вы можете обратиться в тех подд. для оформления заявки на перерасчет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho