0
Отвечен

Вопрос по поводу подключения приложения ViNTERA.TV

Александр 10 лет назад обновлен Михаил Мокрецов 10 лет назад 0
Вчера поставил на телевизор lg данное приложение, зашел во вкладку тв провайдера (список каналов есть). Далее при подключении к любому каналу пишет, что Связь с сервером прервалась! и так на все каналы. Функцию multicast на роутере включена. В чем могут быть проблемы

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

В Ваш тарифный план "Улётный - 50" не входит бесплатные ТВ каналы. Вы можете сменить тарифный план на Sky http://www.seven-sky.net/odintsovo/tariffs/Internet_plus_TV/4075

Обратите внимание, что акция 50% скидки действует только для новых абонентов. Стоимость тарифов будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.

С уважением.

Ответ

Здравствуйте.

В Ваш тарифный план "Улётный - 50" не входит бесплатные ТВ каналы. Вы можете сменить тарифный план на Sky http://www.seven-sky.net/odintsovo/tariffs/Internet_plus_TV/4075

Обратите внимание, что акция 50% скидки действует только для новых абонентов. Стоимость тарифов будет составлять 550, 750 и 850 рублей соответственно.

С уважением.

Насколько я понимаю , если я подключу другой тариф , то независимо захочу ли я арендовать оборудование или нет , мне будут доступны бесплатные каналы через vintera ?

Через приложение Vintera осуществляется вещание 45 открытых телеканалов. Для просмотра полного списка необходимо арендовать приставку.

А я могу просто подключить другой тариф, просто для просмотра 45 открытых телеканалов, но без аренды приставки ?

Да, конечно. Вы можете оставить заявку на смену тарифного плана в абонентском отделе по телефону +7 (495) 640-10-10 или оставить заявку на обратный звонок на сайте компании.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho