+1
Отвечен

Нет возможности изменить тариф на адекватный по деньгам

Илья Chuvaaak Чистов 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
ЛС 340866. Подключался по акции за 250 рублей, подключили на 100Мбит, акция кончилась стало 850р в месяц, что очень дорого, хочу тариф на 60Мбит за 550 как было раньше.Но предлагают только годовые тарифы,а это очень дорого за раз столько заплатить. По телефону сказали,что только так и никак иначе, или сидишь на том тарифе, что есть или плати за год. Как быть? Менять провайдера?

Ответ

Ответ

Тарифный план при подключении выбирается абонентом самостоятельно.

Что касается Вашего тарифа, то у Вас числится в аренде телевизионная приставка. Стоимость ее аренды не изменится при изменении тарифного плана.

Желаемый тариф задействован на Вашем договоре.

Илья позвоните в службу поддержки сменить тариф возможно оставьте заявку (сам недавно ругался но всё достаточно просто оказалось)!

Здравствуйте.

Вы подключались по акции и выбирали тарифный план на акционный период в зависимости от Ваших потребностей в скорости. С Вами было оговорено, какая сумма будет по тарифу после окончания акции.

К сожалению, по Вашему сегменту тарифный план на 60 мегабит более не предоставляется. Можете ознакомиться с новой линейкой тарифных планов на главной странице компании:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Tarify_InternetTV_Moskva_i_MO

Помните, что акционная стоимость не предоставляется действующим абонентам. Абонентская плата на тарифных планах SkyNET, SkyTV и SkyPRO составляет 550, 750 и 850 рублей соответственно, в случае если действующий абонент совершает переход на один из представленных тарифов.

Я звонил в техподдержку, мне сказали, что я могу подключить только годовой тариф, меня это не устраивает, я хочу skynet за 550, ваша техподдержка мне сказала при подключении берите по акции максимальную скорость, а потом смените, когда кончится, а сменить я не могу, заплатить сразу за год-меня это не устраивает.
Ладно, есть другие провайдеры, надеюсь более клиентоориентированные

Ответ

Тарифный план при подключении выбирается абонентом самостоятельно.

Что касается Вашего тарифа, то у Вас числится в аренде телевизионная приставка. Стоимость ее аренды не изменится при изменении тарифного плана.

Желаемый тариф задействован на Вашем договоре.

Я знаю про приставку, спасибо за решение моей проблемы. Второй раз здесь проблема решается за пару сообщений, а звонки в техподдержку не дают никакого результата

Приятного пользования.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho