Может быть как совпадение и как не совпадение.
В любом случае нужна диагностика, если измеряете speedtest, то попробуйте проверить на 2ip.ru, и попробуйте посмотреть результаты в браузере IE или Chrome - если есть такие.
Провожу замеры каждый день. спидтест+трассировка/пинг на любой сервер в вечернее время (примерно в промежутке 18:00-00:00) = примерно 2/10 от заявленной скорости и нестабильный пинг+потери пакетов. Всё приходит в норму только после 12 ночи.
18 пинг до ближайшего сервера и upload speed в 3 раза выше download. Странно, не правда ли? :D
Давайте начнем с того, что это не место для общения. У сообщества существуют свои правила, в которых указано, что комментировать чужие обращения запрещено, поскольку Вы заполняете поля информацией, никак не относящейся к проблеме ТС.
Рекомендуем создать тему с описанием проблемы в соответствии с Правилами
Что касается проблемы, Николай, по Вашему договору информация была отправлена техническим специалистам. В течении ближайшего рабочего дня с Вами свяжутся для проведения диагностики линии по номеру телефона, указанному в договоре.
лс 318522
такая же проблема .... по вечерам входящая скорость дико падает ....
грешил на роутер,, решил проверить напрямую, одинаково ...
Одинцовский р-н, Лесной городок.
Точно такая же проблема наблюдается в течении уже 3ех недель
Тоже из Лесного ... совпадение ? не думаю ..
Может быть как совпадение и как не совпадение.
В любом случае нужна диагностика, если измеряете speedtest, то попробуйте проверить на 2ip.ru, и попробуйте посмотреть результаты в браузере IE или Chrome - если есть такие.
Провожу замеры каждый день. спидтест+трассировка/пинг на любой сервер в вечернее время (примерно в промежутке 18:00-00:00) = примерно 2/10 от заявленной скорости и нестабильный пинг+потери пакетов. Всё приходит в норму только после 12 ночи.

18 пинг до ближайшего сервера и upload speed в 3 раза выше download. Странно, не правда ли? :D
http://www.speedtest.net/my-result/4853027046 вот с утра
а это к обеду ближе http://www.speedtest.net/my-result/4853108977
Всем доброго времени суток.
Давайте начнем с того, что это не место для общения. У сообщества существуют свои правила, в которых указано, что комментировать чужие обращения запрещено, поскольку Вы заполняете поля информацией, никак не относящейся к проблеме ТС.
Рекомендуем создать тему с описанием проблемы в соответствии с Правилами
Что касается проблемы, Николай, по Вашему договору информация была отправлена техническим специалистам. В течении ближайшего рабочего дня с Вами свяжутся для проведения диагностики линии по номеру телефона, указанному в договоре.
Пока моя проблема со скоростью решается, хотел спросить. Почему у меня Расходы в текущем месяце: 560,79 руб. Абонентская плата ведь 550 руб/месяц?
Абонентская плата по действующему тарифному плану составляет 550 рублей.
Направили информацию на поверку в отдел расчетов, в течении следующего рабочего дня обращение будет обработано.
Перерасчет произведен. Сумма корректировки отражена в ежедневной статистике в личном кабинете.
Так что со скоростью то? Уже вторая неделя пошла..

Вчера филиал должен был произвести работы по настройке оборудования.
Информации от них пока не поступало.
Новостей нету?
Между Циолковского 28 и Циолковского 9 была запланирована перетяжка линии.
Пока филиал результаты работы не предоставил.
Скорость по прежнему .........