Что делать если не работает интернет?

Отключение интернета может быть связано со многими факторами: 

  • Проверьте состояние счёта.

    Возможно, на Вашем счёте просто закончились средства.

  • Удалите и создайте новое интернет соединение.

    В основном данная проблема заключается в зависании сессии у пользователя или у провайдера. (см. также: Ошибка 651)

  • Перезагрузите компьютер.

    Некоторые компоненты операционной системы могут давать сбои, что может привести к отключению интернета. Перезагрузка компьютера заново запустит эти компоненты. 

  • Перезагрузите роутер.

    Роутер может зависнуть или дать сбой в работе. Перезагрузка, как и в случае с перезагрузкой компьютера, заново запустит работу роутера. В большинстве случаев, проблема с отсутствием интернета решается с помощью перезагрузки роутера.

  • Отключите антивирус и брандмауэр.

    Попробуйте подключиться снова. Если интернет соединение появилось, необходимо настроить антивирус и брандмауэр.

  • Проведите антивирусную проверку.

    После удаления вирусов и троянов перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли интернет.

  • Визуально проверьте целостность проводов.

    Убедитесь в том, что провод не зажат стулом, шкафом. Проверьте вставлен ли полностью провод в нужный разъем. Обратите внимание, что WAN и LAN порты на роутере имеют разную функцию. Не допускайте ошибок в подключении!

  • Отключите роутер на некоторое время.

    Достаточно 5-10 минут. Затем включите снова и проверьте наличие доступа к сети.

  • Подключите кабель напрямую.

    Осуществите подключение, минуя роутер. Есть вероятность сбоя в настройках роутера или наличие технической неисправности.

  • Загрузите компьютер в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов.

    Данный режим отключает лишние службы, которые могут вызывать сбой или блокировку соединения с сетью.



Если ни один из этих пунктов не помог, создайте тему с описанием проведённых Вами действий. Обязательно укажите номер лицевого счёта, MAC адрес Вашей сетевой карты подключившись напрямую (щелкните правой кнопкой мыши по значку интернет соединения в правом нижнем углу - Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера - правой клавишей по значку Подключение по локальной сети - Состояние - Сведения. В поле Физический адрес будет указан MAC адрес Вашей сетевой карты).

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho