Что делать если не работает интернет?
Отключение интернета может быть связано со многими факторами:
-
Проверьте состояние счёта.
Возможно, на Вашем счёте просто закончились средства. -
Удалите и создайте новое интернет соединение.
В основном данная проблема заключается в зависании сессии у пользователя или у провайдера. (см. также: Ошибка 651) -
Перезагрузите компьютер.
Некоторые компоненты операционной системы могут давать сбои, что может привести к отключению интернета. Перезагрузка компьютера заново запустит эти компоненты. -
Перезагрузите роутер.
Роутер может зависнуть или дать сбой в работе. Перезагрузка, как и в случае с перезагрузкой компьютера, заново запустит работу роутера. В большинстве случаев, проблема с отсутствием интернета решается с помощью перезагрузки роутера. -
Отключите антивирус и брандмауэр.
Попробуйте подключиться снова. Если интернет соединение появилось, необходимо настроить антивирус и брандмауэр. -
Проведите антивирусную проверку.
После удаления вирусов и троянов перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли интернет. -
Визуально проверьте целостность проводов.
Убедитесь в том, что провод не зажат стулом, шкафом. Проверьте вставлен ли полностью провод в нужный разъем. Обратите внимание, что WAN и LAN порты на роутере имеют разную функцию. Не допускайте ошибок в подключении! -
Отключите роутер на некоторое время.
Достаточно 5-10 минут. Затем включите снова и проверьте наличие доступа к сети. -
Подключите кабель напрямую.
Осуществите подключение, минуя роутер. Есть вероятность сбоя в настройках роутера или наличие технической неисправности. - Загрузите компьютер в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов.
Данный режим отключает лишние службы, которые могут вызывать сбой или блокировку соединения с сетью.
Если ни один из этих пунктов не помог, создайте тему с описанием проведённых Вами действий. Обязательно укажите номер лицевого счёта, MAC адрес Вашей сетевой карты подключившись напрямую (щелкните правой кнопкой мыши по значку интернет соединения в правом нижнем углу - Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера - правой клавишей по значку Подключение по локальной сети - Состояние - Сведения. В поле Физический адрес будет указан MAC адрес Вашей сетевой карты).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho